0
На рассмотрении

Потеря герметичности

Alex Unknown 2 года назад обновлен 2 года назад 8

После снятия груши теряется герметичность. Возможная поломка резьбы. 0D4363DB-E3D0-4E57-BF2F-5E373A69A1B3.jpeg
E92600DA-6DE1-47DD-A5DF-488F3C469025.jpeg
FDB088CE-0F7B-44B5-9673-A63A619F4959.jpeg

На рассмотрении

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.

Здравствуйте, отправил 12.10.2020 посылку с трек-номером ED197457289RU. В треке указано, что 16.10.2020 она была вручена. Ответа от вас никакого не получил, вот и интересуюсь.

P.S.

Случайно оставил анонимный коммент

Не отправлено, т.к. на ярлыке ни номер ни ФИО не разобрать. Данные Вашего заказа Вы тоже не вложили.

В посылке был упакованные в пленку детали и листок, где я указал все данные первого заказа, был указан даже этаж, на котором находился постамат и магазин, где он стоял.

Вы эти данные не увидели, мне продублировать номер заказа и адрес доставки на почту?

+1

Мы нашли ваш заказ и данные, оператор связался с вами по телефону 23.10. Посылку отправим во вторник 27.10.20.

Все получил. Спасибо.

мне прислали фото всего, что было в отправлении, листка там нет. Укажите пожалуйста свой телефон, адрес и ФИО.

Здравствуйте, я отправил 12.10.2020 посылку, с трек-номером ED197457289RU. В треке указано, что 16.10.2020 она была вручена. Ответа от вас никакого не получил, вот и интересуюсь 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho