0
На рассмотрении

Поломка

Владимир Вырастков 4 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 9

Здравствуйте! Является ли гарантийным случаем поломка вакуумной камеры? У меня отломился носик для груши. 

Дмитрий, пришла ли посылка? Ваш вердикт? 

Собственно вердикт по фото видно, что сломана, значит должна быть замена. Сейчас не могу проверить, где Ваша посылка, на складе идет упаковка товара, чуть позже сегодня дадим ответ.

Приношу извинения, Ваша гарантия лежит собранная на складе, ее забыли отправить, первый раз у нас такая огромная задержка, работник склада перешел на другую должность и видимо не передал этот заказ, еще раз извините, отправляем Вам замену.  

Здравствуйте! Получили ли посылку? Какой ответ? 

Здравствуйте! 

Пришла ли посылка? Какой результат? 

На рассмотрении

Если покупали у нас, то да.

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho