0
На рассмотрении

Отломалась крышка клапана и кнопка пропуска воды в гидропомпе

denis stolyarov6 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 1

добрый день. Спустя какое то время, снимая грушу с помпы, вместе с грушей снялись и крышечка которую надо крутить, и кнопка пропуска воды. Первое время Я кое как вернул все руками на место, и вроде бы кое как вакуум создавался. Но спустя время и вовсе перестал, как бы и что Я там не вставлял подкручивал пытался поправить. Как так все выпало, Я не очень понимаю. Написал в ТП в Вотсапе, отправили сюда. Нельзя ли, чтобы Я приехал в офис в мск и все поправили? Моей вины в этом точно нет, Я бережно всегда все снимал и складывал в чехол. 

Детали в которых дело, прикладываю на фото. 

Image 1621

На рассмотрении

***Нельзя ли, чтобы Я приехал в офис в мск и все поправили?

К сожалению нет, тк у нас нет офиса в Мск.

Чтобы получить гарантийную замену, после подтверждения специалиста, вам надо выслать помпу службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho