0
На рассмотрении

Замена по гарантии

alab 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 8

Здравствуйте, покупал у вас экстендер заказ 15068 сегодня у меня треснула груша для откачки воздуха, скажите пожалуйста, можно ли заменить по гарантии?

Image 1711

здравтсвуйте, посылку получили ?

да, получили, Вам звонил работник гарантийного отдела, но Вы не брали трубку. На какой адрес направлять новую грушу?

Прошу прощения, был на работе не смог ответить.

здравствуйте, посылку получили?

На рассмотрении

Да, можно.

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho