0
На рассмотрении

Гарантийная замена вакуумной камеры.

virgia 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 1

Мной был получен полный комплект аппарата,  т.е. чемоданчик со всем содержимым 13.11.19 года. После полугодовой носки камера стала пропускать воздух . Камеру заменили по гарантии в сентябре 2020 года. теперь после новой операции и в общей сложности трех месяцев носки , снова возникла проблема . При заборе воздуха грушей происходит втягивание, но после отсоединения груши  сразу сам приоткручивается клапан и происходит разгерметизация. Гарантия на новую камеру еще не закончитась. Можно ли выслать для замены камеру вместе с грушей,чтобы вам было удобней проверить? Мой заказ был оформлен по одному из данных телефонов:

На рассмотрении

Номер заказа укажите 17-23547 обязательно в сопроводительном листе, заказ делался на контактный телефон 9967001946

Чтобы получить гарантийную замену, после подтверждения специалиста, вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Высылайте 3 детали - камеру, клапан грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho