0
На рассмотрении

Камера пропускает воздух.

Сергей Б. 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 7

Здравствуйте. В камере после откачки воздуха и снятия груши теряется вакуум в течении 7-8 секунд. Если грушу не снимать, вакуум держит.

На резьбе трещин и деформаций не обнаружил. 

На фото положение клапана в закрытом состоянии. Да, в этом положении канавки колпачка не совпадают с зубчиками камеры, но так было с самого первого дня, и никаких проблем не возникало. Заказ №100003409 от 2019г.

Image 1760

Image 1761Image 1762

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

На рассмотрении

А можете указать номер контактный, который указывали при заказе? у нас таких номеров заказа нет.

Сергей Алексеевич, вижу только заказы на расходники с апреля 2019, Вы уверены, что покупали у нас? Может был другой номер контактный?

На этом сайте заказ оформлял.  Разве это не вы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho