0
На рассмотрении

Гарантия

Johan 2 года назад обновлен 2 года назад 5

Добрый день. Вакуумная колба стала пропускать воздух, появилась трещина на резьбе. Заказ должен был быть на номер телефона **

Здравствуйте.
Прошло 2 недели, от вас пока нет ответа

Здравствуйте. Судя по треку, вы получили посылку. Скажите пожалуйста, когда будут результаты известны?

На рассмотрении

Да, нашел Ваш заказ, 22819 26.01.2017

Камеру с клапаном нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho