0
На рассмотрении

Добрый день.На анатомической камере на резьбе появилась трещина,травит воздух.

valierii maltsiev 1 год назад обновлен 1 год назад 11

Вы про меня не забыли?

Доброе утро.Вы просили 3.12 указать,что нужно доложить в посылку.

Мне надо:

Агдезионная мембрана среднего размера 2 упаковки(10шт.)

Шлюзовой затвор среднего размера 1упаковка(5шт)

Шлюзовой затвор малого размера 1 упаковка(5шт)

И могу я с этой же посылкой дополнительно до заказать расходники на экстендер?

То есть в следующий понедельник,EMS?Просто мне в командировку уезжать боюсь не успею забрать.

да, скорее всего 7.12 отправка. + 5-7 дней на доставку. Можем отложить отправку, если не успеваете забрать, и добавить расходники в нее. 

Если так то тогда нормально,как раз 14-го уезжаю.Должен успеть забрать.По расходникам ,с кем согласовать по количеству и по стоимости расходников?

по стоимости актуальные цены тут: https://extender24.ru/product-category/zapchasti-k-ekstenderam/

по количеству, напишите сюда 3.12, чтобы я не забыл передать это все в гарантийный в понедельник.

Добрый день.Я сделал всё как вы сказали,отправил EMS.Мне пришёл отчёт,что посылка доставлена.Когда ждать ответа и отправки посылки?

к сожалению только на следующей неделе отправим, в гарантийном все на больничном, приношу извинения за задержку такую.

На рассмотрении

Сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho