0
На рассмотрении

Нарушение герметичности камеры

АлексейАлексей 2 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 3

Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет на Вашем сайте extender24.ru. Адрес почты при регистрации был alexeiivantsov@yandex.ru, имя пользователя Алексей19, пароль j8F6X@zQ. Заказ номер 8571. На экстендере возникло нарушение герметичности камеры, после откачивания воздуха с помощью помпы и закручивания винта до упора, отрицательное давление в камере перестало сохраняться. Подскажите, можно заменить камеру по гарантии?

Отправил камеру и клапан в Ваш адрес. Внутрь отправления вложил

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Почта для связи luxucupr@mail.ru

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho