+1
На рассмотрении

Лопнула груша. Экстендер покупал недавно. Можно ли заменить и как?

gavrishsergej 2 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 13

Надеюсь моя консультация вам помогла, Вы можете оставить отзыв о ней (специалист Дмитрий) в гугл картах, под адресом нашего магазина, ссылка http://g.page/Extender24?share

Потом пришлите мне скрин или ссылку на отзыв, пожалуйста. Также предлагаю вам заполнить анкету о ношении тренажера https://forms.yandex.ru/cloud/61a8f03f8cbce859f81da0fc/ для ВИП консультаций онлайн.

Новую грушу получил. Спасибо большое!

Здравствуйте! Что с моим вопросом?

завтра ожидайте звонка по доставке гарантии.

Спасибо. Я покупал летом, каков гарантийный срок? Еще не поздно? Пытался её склеить, остались следы клея. Ничего? Или надо затереть? Если я буду затирать клей, останутся следы затирки

срок гарантии 5 лет, покупали 4.05.21 

затирать не надо, высылайте так

На рассмотрении

деталь для замены нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho