0
На рассмотрении

Нарушена герметичность камеры для головки.

Виталий Дрониксов 12 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 9

Выкачал из камеры воздух,мембрана приклеились к камере. Но в течении нескольких минут она отклеилась. Никаких физических воздействий на камеру не было,не ронял,не бил. Почитал здесь,что многие срывают резьбу клапана,но и этого к меня не было. Просто в процессе ношения,головка через несколько минут начала выскакивать из мембраны. 

Image 1902

если по треку посылка получена, то в течение дня-двух производится проверка камеры, а потом отсылается назад.

11 апреля посылка вами получена. Сегодня уже 18, есть какое то решение?

камера заменена, по этому адресу отправлять:
ПВЗ: Учитель: BoxBerry: Жукова 3402-015
400012, Волгоградская область, г. Волгоград,
пр-кт. им Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д. 88
?

сегодня гарантийный высылает.

здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,когда будет решение по запчасти?

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho