0
На рассмотрении

Камера не держит вакуум

dmitr 11 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 9

Здравствуйте! 24.11.2020 у вашей компании был приобретен PeniMaster Pro Weight Extender (номер заказа 25100). Пользовался экстендером более года. Проблем не было. Но сегодня камера не стала держать вакуум. Пробовал менять мембрану, но с новой мембраной камера вакуум тоже не держит. Видимо, проблема либо в камере, либо в клапане. Является ли мой случай гарантийным?

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Здравствуйте!

Фото квитанции:

Здравствуйте! В пятницу 15.04.2022 посылка была вами получена. Есть ли

какая-то информация по моему случаю?

Добрый день к сожалению у нас заболел работник по гарантиям который работает. На этой неделе не сможем отправить, приношу извинения за задержку.

Добрый день!

Есть ли какая-то информация по моему случаю?

да, в камере была трещина, отправка замены завтра.

Добрый день!

Есть ли какая-то информация по моему случаю?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho