0
На рассмотрении

Не работает гидропомпа новая на гарантии

Елена 2 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 40

После двух недель использования перестала работать HYDROMAX 5CRYSTAL CLEAR. После первого надавливания - присасывается к телу, после повторного - отлипает от тела и не держится совсем.

Дмитрий, отправила на имейл еще видео где муж пользуется гидропомпой. Перешлите ее пожалуйста, куда нужно для решения вопроса.

спасибо!

Видео передал, вопрос пока на рассмотрении производителем.

Спасибо. Напишите пожалуйста как только решение будет принято. Мы очень ждём.

да, напишу здесь, постараемся побыстрее вопрос решить

Дмитрий, есть ли новости или решение по нашему вопросу?

с Уважением, Елена.

Производитель ответил, что передали в службу поддержки вопрос на рассмотрение.

Если затянут с ответом, то вышлем комплект клапана заменить, там инструкция есть, как это сделать. 

Но если вопрос не в этом, то придется заменить гидропомпу, может уже к тому времени нам дадут ответ.

Дмитрий здравствуйте. Кто такой Карим, который мне пишет в нашей с Вами переписке?

Извиняюсь, не знаю, почему он решил Вам написать. 

Вопрос по гарантии решен положительно, направим Вам клапан на замену - чтобы не пересылать помпу туда-назад.

Дмитрий, а нужна паспортные данные, или что то ещедля получения?


все данные у нас есть. Инструкция по замене будет в комплекте, там ничего сложного.

при получении там только имя нужно, получение идет по номеру посылки, не по паспортным данным.

И еще хотела уточнить - отправили сегодня нам клапан или нет. А то праздники потом, сегодня последняя возможность....

Елена, к сожалению Вы оказались правы и в связи с праздничной загруженностью курьер Пик Поинт не приехал сегодня, трубку не брал, оказывается он просто не доехал до нас, т.к. выехал со склада в 14 часов. Сможем отправить только в среду, приношу Вам извинения за такую задержку.

Дмитрий, проконтролируйте, если Вам не сложно, чтобы в среду нам всё же отправили клапан.

да и инструкцию по замене не забудьте пожалуйста.

Как я узнаю что посылка пришла?

и Вам удалось найти инструкцию по замене?

спасибо.

Инструкция в комплекте, о поступлении посылки Пикпоинт пришлет смс.

Спасибо.

А можете прислать номер отправления и название отправитела, чтобы я смогла отслеживать?

Интернет магазин : ООО Аларго
Номер отправления : 15999179591
Срок хранения заказа : до включительноОсталось дней :
Текущий статус : Поступил на сортировочный центр для доставкиДата доставки : 06.05.2022 SMS сообщение:
Терминал доставки : ПВЗ: Пункт выдачи Ozon: Черепановых
Черепановых проезд, д. 36

Дмитрий, спасибо. Заказ получили. Установили, все работает.

Очень надеюсь что в среду Вы всё же сможете отправить.....

Дмитрий, не забудьте прислать инструкцию по замене клапана.

а то потом уйдете на праздники, а мы не справимся без инструкции.

спасибо.

Может сразу клапан прислать нам? Сколько обычно рассмотрение длится?

Простите, а что значит "затянут"? Сколько это по времени? 

На рассмотрении

Прошу Вас снять небольшое видео, где был бы видна проблема, для гарантийного отдела.

После назначения врача, была приобретена гидропомпа годромакс. После 2х недельного использования перестала корректно работать. При первом нажатии присасывается к телу. После повторного нажатия, для создания более сильного давления, отлипает от тела и вода выливается.

с опытом никак не связано, потому что 2 недели пользовались , и все было нормально.

Назначение врача : купить именно на Вашем сайте и использовать 3 месяца беспрерывно.

поэтому, если Вас не затруднит, отреагируйте оперативно пожалуйста. Нам помпа нужна для здоровья, а не для развлечений.

спасибо огромное за понимание и помощь!

Сюда Вы наверное видео не сможете выложить - может быть у Вас есть Гугл диск или другой файлообменник - туда загрузите, и здесь ссылку оставьте, я передам сразу в гарантийный.

Дмитрий, выручайте, у моего мужа болезнь Пейрони, нам нельзя надолго прерывать лечение, назначенное урологом, андрологом. Муж пьет лекарства, делает ежедневно электрофорез и помпу надо использовать ежедневно, мы не можем надолго прерываться, пока я освою файлообменник.

Дмитрий, я не сильна с дисками работать, могу прислать по воцап или на имейл, как удобнее...

я сняла видео на себе, к животу приложила, вечером попробуем снять на моем муже

пришлите на мэйл сейчас то, что сняли.

Дмитрий, отправила в 10 вечера еще одно видео. Отправьте его пожалуйста куда нужно.

спасибо за помощь!!!

мой: 

respublika1@yandex.ru

а какой у Вас?

хорошо, сегодня вечером сделаем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho