0
На рассмотрении

Брал экстендер полтора года назад и вот что случилось. Что делать? Я

dvk-91 3 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад 8

Image 1986

здравствуйте. Вы получили запчасти которые отправил ? 

отправка будет в понедельник-вторник

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержк

***попробовал клеем. Не помогло.

не помогло приклеить прокладку к донышку клапана или не помогло - вакуума нет?

Если нет вакуума, то скорее всего повреждена резьба камеры.

На какой телефон делали заказ? По этому мэйлу вижу только заказ на расходники.

и приложите еще пожалуйста фото серийного номера с чемодана.

Приклеил суперклеем, но нет изменений. вакуума нету. Спускает воздух

*

попробовал клеем. Не помогло. На какой адрес отправлять ? Или в вотс ап скажите свяжемся 

На рассмотрении

Можно капнуть каплю клея на донышко клапана и поставить прокладку назад. Либо высылать нам, будем заменять по гарантии.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho