0
На рассмотрении

Брак вакуумной колбы

EcsT1 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 год назад 4

Image 2029

Image 2030

Image 2031

Здравствуйте, пришел экстендер с браком колбы и клапана . Не совпадают пазы, не надеть было грушу.Снял сам клапан и там отколот кусок прокладки. Возился больше часа, неимоверным усилием получилось надеть грушу и накачать колбу. И оказалось что сама колба тоже не держит.5-10 минут и спускает. В общем получается двойной брак. Нужна замена колбы и клапана

***Возился больше часа, неимоверным усилием получилось надеть грушу и накачать колбу.

Неимоверных усилий там не нужно, сначала груша надевается на клапан, легким вращательным движением - далее на выступы камеры. 

Возможно разрыв прокладки и стал результатом приложенных неимоверных усилий.

Да, неимоверных усилий не нужно, если колба нормальная. Я клапан снял и посмотрел сразу, когда не надевалась груша, уже был скол на прокладке.А после просмотра видео на вашем ютуб канале и на оф сайте я понял что тут изначально вообще  двойной брак. Неприятная ситуация, мне на известном форуме  посоветовали купить именно этот экстендер .А тут такая засада.

***Да, неимоверных усилий не нужно, если колба нормальная.
на вид колба обычная, как надевать грушу на колбу чуть выше описал. Какого-то совпадения прецизионного выемок на клапане и выступов колбы не требуется. 

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро “Черная речка”, Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

приложите фото серийного номера с чемодана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho