0
На рассмотрении

Стрейчер на грани...

dronix66 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 4 часа назад 13

Image 2108

Здравствуйте. Стрейчер очень сильно подустал... Думаю,не за горами день,когда он порвется. Причем использовать я его начал относительно недавно,с июля примерно. А экстендер уже больше года. Возможна ли его замена?

Производитель ответил что случай гарантийный, напишите пожалуйста адрес, на который нужно прислать новый стретчер, и имя-фамилию

Так,Тугис пишет,что на Жукова 88 временно не работает боксберри ,давайте тогда на Жукова 58 к 2 ,там тоже боксберри 

написали, что нужен домашний адрес, на боксберри отправить не получится.

волгоград ,Истринская 3 (частный дом)

а номер телефона есть у вас? Вроде писал его,но что то не могу найти 

ок, номер я потер здесь, чтобы информация не висела в открытом доступе

есть понимание,когда прийдёт? 

Добрый день, задал им вопрос, в Германии ответили, что не смогут выслать, у них там проблемы возникли, давайте мы тогда обменяем Вам, но нужно будет выслать стретчер нам для обмена: 

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Высылайте только стретчер.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно отправить замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

г. Волгоград 

проспект Маршала Жукова 88, boxberry. Ушаков Владислав Сергеевич 



ок, запрос выслал, скорее всего производитель Вам из Германии прямо пришлет замену, сейчас все вопросы гарантийные усложнились максимально 

да, есть. Запрос производителю направили, нужно подождать немного.

На рассмотрении

укажите телефон, который был при оформлении заказа, по мэйлу не нашел Ваш заказ, я проверю и потру. Я пока уточню у производителя попадает ли это под гарантию. 

И еще понадобится фото серийного номера с чемодана.

Серийный номер есть на фото ?

Image 2109

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho