0
На рассмотрении

Стрейчер на грани...

dronix66 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 год назад 31

Image 2108

Здравствуйте. Стрейчер очень сильно подустал... Думаю,не за горами день,когда он порвется. Причем использовать я его начал относительно недавно,с июля примерно. А экстендер уже больше года. Возможна ли его замена?

Производитель ответил что случай гарантийный, напишите пожалуйста адрес, на который нужно прислать новый стретчер, и имя-фамилию

Так,Тугис пишет,что на Жукова 88 временно не работает боксберри ,давайте тогда на Жукова 58 к 2 ,там тоже боксберри 

написали, что нужен домашний адрес, на боксберри отправить не получится.

волгоград ,Истринская 3 (частный дом)

а номер телефона есть у вас? Вроде писал его,но что то не могу найти 

ок, номер я потер здесь, чтобы информация не висела в открытом доступе

есть понимание,когда прийдёт? 

Добрый день, задал им вопрос, в Германии ответили, что не смогут выслать, у них там проблемы возникли, давайте мы тогда обменяем Вам, но нужно будет выслать стретчер нам для обмена: 

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Высылайте только стретчер.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно отправить замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

можете пожалуйста номер телеграм поддержки написать? Я так понял в вацапе больше нету. 

чат вацапа периодически отваливается, вообще он есть.
для старта чата в телеграме, нажмите иконку Телеграма на нашем сайте https://extender24.ru/

по гарантийным вопросам и вопросам использования консультация здесь. Вы высылали нам стретчер? Мы зарезервировали Вам пока что один, их несколько штук всего осталось.

я хотел спросить,можно ли оставить старый стрейчер у себя,на время,пока не пришел новый? Я понимаю,что у вас такие правила,ну в качестве лояльности ,так сказать... Дело в том,что я в основном его использую и не хотелось бы прерываться. Он хоть и почти порвался,но хоть как то пока ещё функцию выполняет. Как я новый получу,я этот могу на видео записать,как порежу и вам отправить видео.

тут дело не в том, что мы хотим, чтобы его разрезали, мы передаем все бракованные детали производителю для их замены.

А если я вышлю его вам после того,как получу новый? Полагаю,что пауза будет более 10 дней,не хотелось бы ее делать 

Я поговорил с гарантийным, мы вышлем Вам стретчер заранее, а как придет тогда снимете видео, где старый разрежете, производитель сказал что будет достаточно этого.

Только не забудьте, так как это под свою ответственность я беру.

Высылаем в Волгоград на Истринскую,
тел +7988***5030 - этот остается? 

да,спасибо большое. Я так понял его домой пришлют ,в службу доставки не получится?(номер да,верный)

и можете ещё в посылку 2 адг мембраны средние  положить? Их оплачу ,соответственно 

обычно на почтамт присылают, и там нужно забрать, я дополнительно напишу, что до востребования

2 мембраны, 1 комплект добавил, вот ссылка на оплату: https://yakassa.retailcrm.pro/pay/LYQshM
и продублировал в смс

получил посылку . Видео сюда скинуть?)

Если получится - сюда. Или можно ссылкой на Гугл-диск к примеру. Если не получится - на почту info@extender24.ru

почтой не получается,слишком тяжёлое. С Гугл диском не дружу. Могу на номер телеграм скинуть? Только напишите его 

на сайте нашем https://extender24.ru/ посмотрите телеграм-чат стартаните - я не могу стартануть со своей стороны чат, так как это чат-программа.

Отправьте с пометкой для Дмитрия

скинул туда и написал что для Дмитрия,но меня вроде бы все равно не понимают там)

понятно) я скачал видео, спасибо.

ок, запрос выслал, скорее всего производитель Вам из Германии прямо пришлет замену, сейчас все вопросы гарантийные усложнились максимально 

да, есть. Запрос производителю направили, нужно подождать немного.

На рассмотрении

укажите телефон, который был при оформлении заказа, по мэйлу не нашел Ваш заказ, я проверю и потру. Я пока уточню у производителя попадает ли это под гарантию. 

И еще понадобится фото серийного номера с чемодана.

Серийный номер есть на фото ?

Image 2109

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho