0
На рассмотрении

Экстендер

СергейСергейСергей 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 год назад 11

У меня с 29.11.21г. в эксплуатации экстендер..Две недели назад постепенно перестала держать вакуумная камера и затем сломалось резьбовое соединение со стандартным клапаном.Необходимо поменять по гарантии вакуумную камеру  совместно со стандартным клапаном,так как они работают вместе(резьба изношена на обоих деталях)!

Посмотрите пожалуйста,нужно ли высылать вам ещё и вакуумный насос-грушу?!

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

Прикрепите пожалуйста фото камеры и серийного номера с чемодана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho