0
На рассмотрении

Экстендер

СергейСергейСергей 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад 11

У меня с 29.11.21г. в эксплуатации экстендер..Две недели назад постепенно перестала держать вакуумная камера и затем сломалось резьбовое соединение со стандартным клапаном.Необходимо поменять по гарантии вакуумную камеру  совместно со стандартным клапаном,так как они работают вместе(резьба изношена на обоих деталях)!

Посмотрите пожалуйста,нужно ли высылать вам ещё и вакуумный насос-грушу?!

нет, грушу высылать не нужно

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

Прикрепите пожалуйста фото камеры и серийного номера с чемодана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho