0
На рассмотрении

Не держится вакуум

Unknown8991 1 год назад обновлен 1 год назад 12

Image 2140


Вакуумная камера не держит вакуум. Не понимаю, в чем проблема. Аппарат заказывал на данном сайте.

Информация по заказу:

Номер заказа: № СRM9675C


На рассмотрении

еще нужно фото серийного номера с чемодана

Чемодан тут же на фото попал, но на нем у меня нет серийного номера. Видимо он был на наклейках. Где ещё можно серийный номер найти? Заказывал с вашего сайта.

обычно он внутри наклеен - квадратная наклейка.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Я нашёл отправку EMS на сайте почты России. Это то или нет?

Во вложении указан неполный адрес. До Вас не дозвонился, на какой адрес отправлять замену?

Не могу в ответ до Вас дозвониться. Можете ещё раз позвонить?

Отправил посылку, прикладываю квитанцию.

Внутри коробки нашёл только эти надписи (под белыми вставками) Больше ничего не вижу

Image 2145

Image 2146


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho