0
На рассмотрении

viberect x3

WheelchairStrongMan WSM 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 года назад 7

Здравствуйте. Пользуюсь аппаратом viberect x3. Верхний мотор перестал работать. Необходим ремонт. Как можно сдать в ремонт аппарат? Москва

Добрый день, Вы высылали нам аппарат?

что касается данных которые надо вложить . Аппарат покупал через Сергея Семайкина 

Укажите там свои данные и что брали у доктора.

здравтвуйте. Спасибо. Завтра буду отправлять Вам. А накладки в какую цену можно купить?

На рассмотрении

Скорее всего будет замена аппарата, а не его ремонт. Для замены мы обычно просим отправлять аппарат в офис в СПб, но думаю сможем решить этот вопрос через пункт выдачи в Москве. Напишите пожалуйста свои ФИО и номер телефона.

Единственная проблема, что новые аппараты сейчас в пути, и таможня очень долго держит сейчас любые поставки из США и Европы. Приношу Вам извинения, но к сожалению повлиять на таможню никак нельзя, на складе аппараты будут только в начале февраля.

Апдейт по Вашему вопросу: возможно все-таки будет ремонт, поэтому аппарат нужно прислать нам.

Высылать аппарат службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho