+1
На рассмотрении

Пропускающий воздух клапан камеры для головки

asvyazhin 3 года назад обновлен 3 года назад 24

Здравствуйте!

11 января я приобрёл у Вас, в том числе, PeniMaster Pro Rod Expander System (заказ 25917). Получилось опробовать аппарат только вчера. Оказалось, что клапан на камере для головки в закрытом положении пропускает воздух. Если докрутить его с небольшим усилием, то воздух все равно натекает, хоть и медленнее. Как мне поступить в этой ситуации?

А насколько Вы после снятия груши докручивали клапан?

как показано на снимках, я не знаю сколько это в градусах. Течь всё равно была

да, камера пропускает, пока неясно, клапан или камера, будем проверять то и то, завтра будет ясно.

опустите клапан в воду так, чтобы сама камера воды не касалась. Если натянет воздух - дело в камере, если воду - виноват клапан.

На рассмотрении

Возможно понадобится гарантийная замена. Можете сделать фото клапана на камере, в каком он положении находится, когда Вы его закрываете?

Здравствуйте, я не могу забрать посылку из постамата, поскольку с меня требуют оплату стоимости посылки 2180 р, которые я Вам уже перевёл. Пожалуйста, разберитесь.

Видимо у них ошибка, у нас все оплачено. Сейчас подадим заявку и отменим наложенный платеж.

Посылку получил, клапан не пропускает. Спасибо!

после снятия груши и докручивания пальцами, клапан находится вот в этом положении. Без докрутки воздух натекает практически мгновенно.

Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

* Экстендеры относятся к Перечню товаров, кото

спасибо за ответ! А за чей счет деталь поедет в СПб?

Отправка в СПб к сожалению за Ваш счет, по правилам торговли в РФ покупатель доставляет товар в гарантийный отдел. Назад отправка за наш счет.

Скажите, в обратную посылку можно будет вложить 5 мембран и шлюзных затворов, которые я оплачу?

Да, конечно. Напишите здесь, когда посылка по треку будет у нас, я оформлю Вам мембраны.

Здравствуйте, судя по треку, посылку Вы получили. Как я писал выше, я хотел бы заказать 5 мембран и 5 шлюзов (синих).

1 комплект синих мембран 

1 комплект шлюзов синих.

Я выставлю на них сейчас счет Вам (посылки менее 6000 отправляются после оплаты)

Сумма 2180 р

отправку на постамат 6605-131 будем делать?

Счет неправильный: 1180 вместо 2180, пришлите, пожалуйста, новый.

да, видел, передал на склад заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho