Да, большое спасибо, в чем был дефект в камере или в клапане

Добрый день, камера уже у вас, подскажите сроки обратной отправки

не совсем понимаю вопрос. Вы отправили камеру нам? ок, ожидаем получения, или какой вопрос Вас интересует?

Здравствуйте, пару месяцев назад мы с вами списывались, камера не держит герметичность, вы написали прислать камеру и клапан для выявления дефекта и замены по гарантии

уточните, кто Вы, и что имели в виду.

герметичности нет, при снятии груши стравливает в течении 2 секунд

На рассмотрении

Да, возможно, и камера и клапан еще на гарантии. Номера заказов wc20513 и wc19717, укажете в сопроводительном листе. Желательно выслать комплектом.

Проверяли камеру на герметичность, не надевая? (то есть откачать воздух полностью, положить на 2 часа и посмотреть, остается ли мембрана втянутой).


Если проверили и герметичности нет, то высылайте: 

Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho