0
На рассмотрении

камера перестала держать вакуум.

evgenij_shhukin_86 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 10 месяцев назад 32

Здравствуйте, не исправны две вакуумные камеры, как понимаю гарантия хотя бы на одну еще действует, напишите адрес куда и как отправить, обе не держат воздух, проверял не работают , отправлю клапана на всякий случай чтобы тоже проверили

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно прислать замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

ответил Вам 2 месяца назад:

Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад

видимо возврат будет очень долгим, я буду оформлять Вам отправку новую, не дожидаясь его.

Сколько мембран Вам нужно и каких?

здравствуйте? Когда напишите встречать посылку? Еще вопрос если филлерами обколоть головку, можно пользоваться эктендером?

здравствуйте, напишите когда отправите посылку обратно и добавите эти резинки среднего размера чтобы я не знал и контролировал

да, я по треку слежу, как получим, я Вам напишу

видимо возврат будет очень долгим, я буду оформлять Вам отправку новую, не дожидаясь его.

Сколько мембран Вам нужно и каких?

давайте сформируем в посылку резинки среднего размера штук 5 , можно так? 

Ок, как получим возврат, я Вам сообщу.

во дела, а я и не знал о посылке, никаких сообщений не видел, ну давайте оплачу

Так как Вы длительное время не забирали посылку с почты, она 21.04 отправилась назад. При повторной отправке нужно будет оплатить доставку.

здравствуйте, что там по моему вопросу? 

отправил, постарался все сделать правильно!

проверил, обе впорядке, на замену два клапана 

ок, значит высылайте 4 детали - 2 клапана и 2 шланга от них.

нет обе не рабочие к сожалению, 

а клапан, который с грушей был, с ним тоже не работает ни одна?

то есть один комплект из камеры и клапана рабочий есть? Тогда высылайте второй на замену.

переставил, продержался несколько минут, я даже обрадовался , но зря..

теперь переставьте клапан, который держит, на другую камеру, изменится что-то?

выдул воздух из обоих через зеленый забыл как называется, через минуту, в новой камере снова воздух, старая держится уже несколько минут, вы говорите прокладку клапана потерял, что такое прокладка клапана?

здравствуйте,  купил новую камеру и она спускает еще быстрее чем старая! Отправлять обе камеры сразу на осмотр?

а с другим клапаном пробовали? не может быть такого, что прокладку клапана потеряли?

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

выложите фото камеры и серийного номера с чемодана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho