0
На рассмотрении

Гарантия вакуумной колбы.*

Executive Ambassador 1 год назад обновлен 1 год назад 7

Добрый день)

Вакуумная колба Перестала держать давление, и она по-итогам стравливает через 24-25 минут, мембраны НОВЫЕ(использовал 2) и Всё равно не держит давления. 

Перед 2023 сделал циркумцизию ждал декабрь-январь, начал в феврале, и камера стравливает. Проверял на целостность: на камере не обнаружил НИ одной трещины(-ки).

Приобретал камеру у вас, в октябре 2022 года.

Заранее Благодарен.

а раньше камера работала, потом стала стравливать?

+1

Выложите здесь фото камеры еще.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Пробовал-аналогичныйвариант

***

На рассмотрении

а раньше камера работала, потом стала стравливать?

Вы пробовали откачать воздух, не надевая камеру, и положить ее на час примерно?

Укажите телефон пожалуйста, который оставляли при заказе, я помню, что Вы покупали, но не могу в базе найти по этому мэйлу заказ. Я потру сразу его здесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho