0
На рассмотрении

Адегизионная камера не держит вакум

barshadhajiyev 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 год назад 3

Добрый день
Уже 2 раза отсылал камеру которая не держит вакум по гарантии обратно. В последний раз после замены по состоянию здоровья долгое время не пользовался. Неделю 10 дней назад заново начал пользоваться и опять не держит вакум. Заказал и купил у вас новый клапан думая что не заменили так как об этом в прошлый раз писал. и с новым клапаном так же-не держит вакум. прошу в очередной раз заменить по гарантии на РАБОТАЮЩУЮ деталь

Добрый день

В первый раз почти сразу же выслал обратно «замененную» деталь так как как  использовал так сразу одно и тоже, было бы все хорошо второй раз к вам обратно не посылал бы, пол года пользовался до поломки- все было хорошо

***так как как использовал так сразу одно и тоже

Не совсем понял Вашу мысль, но камеры проверяются перед отправкой

 

***было бы все хорошо второй раз к вам обратно не посылал бы

Конечно, исправные камеры нам практически не присылают, а только после того, как их сломали.

На рассмотрении

***прошу в очередной раз заменить по гарантии на РАБОТАЮЩУЮ деталь

Мы всегда высылаем работающую деталь. НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОНА СТАНОВИТСЯ У ВАС.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать деталь

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho