0
На рассмотрении

Не держит вакуум

dmitry khoroshev 11 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 12

Здравствуйте,  перестал держать вакуум. Анонимно.

Вы не написали адрес, на который нужно отправить замену.

любой службой или ТК, с курьерской доставкой до двери.

Здравствуйте. EMS службы такой не стало. Как отправить? Сегодня был в управлении почтой по Самаре, сказали емс сейчас нет.

это у меня уже наверно раз 3 или четвёртый. Только вхожу в ритм ношения и на тебе. Никак не могу выдержать курс в 3-4 месяца(. 

да, это странно, так как поломки случаются у одних и тех же людей, у большинства все работает без проблем годами. К сожалению непонятно, как этого избежать.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

добрый день, выложите пожалуйста здесь фото камеры и фото серийника с коробки/чемоана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho