0
На рассмотрении

Поломка вакуумной камеры

Евгений О 2 недели назад обновлен 4 дня назад 7

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять по гарантии вакуумную камеру? Камера не держит давление так как в резьбе, на которую накручивается клапан есть небольшая трещина!

***Получил новую камеру. Очень оперативно сработали! Спасибо!

Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно, заранее благодарен.

1. можно пару дней на сниженной тяге поносить - посмотреть нет ли каких-то проблем, сделать укороченую адаптацию.

2. это трудно прогнозировать. Но за 2 недели ничего критичного я думаю не произошло, большой перерыв в ношении - это месяц-два или более.

Получил новую камеру. Очень оперативно сработали! Спасибо!

И ещё два вопроса:

1. Если перерыв в ношении на шестом месяце ношения составил 16 дней необходимо ли проходить период адаптации? 

2. Для сохранения результата на всю жизнь должно пройти шесть месяцев ношения. Если в моём случае произошёл такой большой перерыв в ношении, то сколько по Вашему мнению мне ещё неоходимо носить экстендер для получения результата, который останется на всю жизнь? (Хотя планирую носить минимум 1 год)

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру c грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho